Правила посещения зоосада Помощь проекту! Блог о животных
 
 
закрыть

Устав зоосада "Приамурский" им. В.П. Сысоева

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства культуры

Хабаровского края

от_____________ № ____________

 министр культуры края

__________________ А.В. Федосов

«____» _________________ 2013 г.

 

 

 

СОГЛАСОВАН                   

министерство имущественных

отношений края

 __________________ _____________

«____» __________________ 2013 г.

 

 

 

 

 

УСТАВ

краевого государственного бюджетного учреждения культуры

«Зоосад «Приамурский» им. В.П. Сысоева»

 

 

 

 

г. Хабаровск

2013 г.

 

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.           Краевое государственное бюджетное учреждение культуры «Зоосад «Приамурский» им. В.П. Сысоева», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано путем выделения из краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Хабаровского края от 27 октября 2010 года №312-пр «О краевых государственных казенных и бюджетных учреждениях», от 16 марта 2011 года №59-пр «О Стратегии развития сферы культуры Хабаровского края на период до 2025 года» и распоряжением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2013 года №284-рп «О реорганизации краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества».

1.2.           Полное наименование: Краевое государственное бюджетное учреждение культуры «Зоосад «Приамурский» им. В.П.Сысоева».

Краткое наименование: КГБУК «Зоосад «Приамурский» им. В.П.Сысоева».

1.3.           Учредителем Учреждения является Хабаровский край. Органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя, является министерство культуры Хабаровского края (далее - Учредитель).

1.4.           Собственником имущества Учреждения является Хабаровский край. Органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим полномочия собственника имущества Учреждения, является министерство имущественных отношений Хабаровского края (далее - Министерство).

1.5.           Учреждение подведомственно Учредителю.

1.6.           Учреждение является бюджетным учреждением, финансовое обеспечение осуществляется из краевого бюджета.

1.7.           Учредитель осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя средств краевого бюджета в сфере культуры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.

1.8.           Юридический и почтовый адрес Учреждения: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 36.

Местонахождение Учреждения: 680547, Хабаровский край, Хабаровский р-он, с.Воронежское-2.

1.9.           Местонахождение Учредителя: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 61.

1.10.      Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, круглую печать со своим наименованием и изображением герба Хабаровского края, штамп и бланк с соответствующим наименованием и другими необходимыми реквизитами, ведет делопроизводство и архив, финансовую и статистическую отчетность по формам, установленным федеральными органами.

1.11.      В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской федерации законами и иными нормативными актами Хабаровского края, настоящим Уставом и локальными нормативными актами.

1.12.       Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.

1.13. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента его государственной регистрации.

1.14. Учреждение может иметь в своей структуре филиалы, представительства и иные структурные подразделения.

1.15. Филиал Учреждения создается, переименовывается и ликвидируется по решению Учредителя.

1.16. Представительство Учреждения создается и ликвидируется Учреждением по согласованию с Учредителем.

Представительство представляет интересы Учреждения, осуществляет их защиту, но не осуществляет самостоятельно хозяйственную, социальную или иную деятельность.

 

2.  ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ, НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1.           Целями деятельности Учреждения являются:

- экспонирование и изучение диких животных в искусственных условиях,

- решение научно-просветительных, исследовательских и природоохранных задач.

2.2. Предметами деятельности Учреждения являются:

- сохранение в искусственно созданных  условиях коллекции диких и домашних животных;

- демонстрация населению коллекции диких и домашних животных;

- проведение научных исследований в области биологии, зоологии, зооинженерии, ветеринарии и экологии;

- осуществление эколого-просветительской работы;

- проведение экспедиций по изучению биологии диких животных в естественных условиях среды обитания самостоятельно или совместно с другими организациями, научно-исследовательскими учреждениями.

2.3. Основными направлениями деятельности Учреждения являются:

- научно-исследовательская;

- научно-экспозиционная;

- культурно-образовательная, организационно-досуговая;

- рекламно-издательская.

2.4. В соответствии с предметами деятельности и для достижения установленных настоящим Уставом целей Учреждение осуществляет следующие виды основной деятельности:

- восстановление, сохранение конкретных природных сообществ;

- увеличение разнообразных местных видов представителей флоры и фауны;

- организация экскурсионных маршрутов в целях пропаганды природоохранных, экологических мероприятий, историко-культурных и краеведческих знаний и иных форм ознакомления населения с природой, культурой и историей Учреждения;

- формирование конкурентоспособного туристического рынка, продвижение регионального турпродукта, создание привлекательных условий для увеличения туристического потока;

- координационное и методическое обеспечении деятельности муниципальных зоологических садов Хабаровского края

- содержание и экспонирование коллекции диких животных, представляющих научный интерес или необходимых для научно-просветительной работы;

- разведение животных редких и исчезающих видов с целью сохранения этих видов и их генофонда путем создания искусственных популяций и формирования условий для последующего восстановления природных популяций;

- проведение научно-просветительной и образовательной работы;

- проведение научных исследований в области биологии, зоологии, зооинженерии, ветеринарии и методики научно-просветительной работы в рамках своих основных задач и других направлений;

- осуществление информационно-рекламной и издательской деятельности с целью публикации научной и популярной литературы, отражающей все стороны деятельности Учреждения (научные статьи, путеводители, информационные материалы, справочники, проспекты экскурсий и лекций, памятки, афиши, плакаты, показ эко- фильмов и др.);

- организация и проведение праздников, тематических мероприятий, спектаклей, выставок, конкурсов, викторин, устных журналов и других форм мероприятий по природоохранным и эколого-просветительным направлениям;

- предоставление услуг по договорам с юридическими и физическими лицами на проведение различных мероприятий, совместных творческих проектов.

- сохранение и обогащение дендропарка;

- экскурсионное, лекционное и консультативное обслуживание посетителей Учреждения;

- организация и осуществление повышения квалификации специалистов Учреждения в форме курсов, стажировок и учебных практик;

- создание на базе Учреждения кружков для детей, других клубов по интересам с обучением детей теоретическим знаниям и практической работы с животными;

- ремонт и обновление основных фондов, внедрение новых технологий;

- предоставление гражданам дополнительных досуговых и сервисных услуг.

2.5. Осуществляет иные виды деятельности, приносящие доход:

- выездное экспонирование коллекции диких и домашних животных;

- организация и проведение различных мероприятий (конференции, круглые столы, семинары, праздники, ярмарки, персональные выставки, аукционы, зоолотереи, зооаукционы, демонстрация кино-видеофильмов, встречи с учеными, специалистами, конкурсы, шоу-программы, театрализованные (с животными) представления и т.п.);

- осуществление безвалютного некоммерческого обмена животными, рожденными в неволе, а также обмена животными из своей коллекции с зарубежными зоопарками и зооторговыми фирмами в научных целях, а также осуществление внешнеэкономической деятельности по реализации животных и зоопродукции  за валюту. Животные, находящиеся в Учреждении (при необходимости, по согласованию с Учредителем и Министерством) могут  передаваться безвозмездно другим зоопаркам, музеям; обмениваться для подбора пар или передаваться по договорам как внутри страны, так и по зарубежным зоопарками; реализовываться за плату;

- аттракционное обслуживание;

- реализация литературы, сувенирной и печатной продукции, каталогов, видеофильмов и прочих товаров;

- предоставление права на использование символики, изображений животных из коллекции, видов фасадов и помещений зданий Учреждения в рекламных целях юридическим и физическим лицам;

- предоставление права на проведение фото и видеосъемок;

- сдача в аренду с согласия Учредителя и Министерства имущественных отношений имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, сдача в аренду имущества, приобретенного за счет средств Учреждения;

- оказание услуг по обслуживанию в санитарно-гигиенических комнатах и туалетах;

- оказание услуг посетителям по фотографированию и видеосъемке как на фоне животных, так и самих животных;

- оказание юридическим и физическим лицам методической, консультативной помощи;

- экскурсионное, лекционное, консультативное обслуживание посетителей, в том числе по заказам юридических лиц;

- оказание информационных услуг;

- продажа молодняка и оказание консультационных услуг по их содержанию;

- организация продажи зоотоваров и сопутствующих товаров;

- выполнение художественно-оформительских работ, копировальных работ;

- организация выездных зоовыставок на территории города Хабаровска и Хабаровского края;

- организация выставок-продаж изделий народного промысла на основе материалов, принадлежащих частным лицам;

- оказание услуг по предоставлению нестационарных торговых мест и связанных с обеспечением торговли на территории Учреждения, в том числе при организации и проведении массовых мероприятий.

2.6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.

 

3.         ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

3.1.1. Бюджетные ассигнования краевого бюджета в виде субсидий на выполнение государственного задания Учреждению.

3.1.2. Субсидии на иные цели.

3.1.3. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления Министерством.

3.1.4. Добровольные пожертвования и целевые взносы юридических и физических лиц.

3.1.5. Средства, полученные от ведения приносящей доход деятельности.

3.1.6. Другие источники в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из средств краевого бюджета.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется Учредителем с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Министерством или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.3. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

3.4. Учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные услуги.

Учреждение по согласованию с Учредителем устанавливает цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты и образовательные программы, на основании статьи 52 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре», и в соответствии с порядком определения платы за оказание услуг (выполнения работ) относящихся к основным видам деятельности Учреждения для физических и юридических лиц.

3.5. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в уставе.

3.6. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность, соответствующую целям и задачам Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом порядке.

3.7. Учредитель вправе приостановить осуществляемую Учреждением приносящую доход деятельность, если она идет в ущерб уставной деятельности, до решения суда по этому вопросу.

3.8. Министерство закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления недвижимое и движимое имущество, находящееся на его балансе и являющееся государственной собственностью Хабаровского края. Указанное имущество вносится в Реестр краевого государственного имущества.

Земельные участки предоставляются Учреждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.9. Учреждение без согласия Министерства и Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Министерством или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

3.10. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

3.11. Руководитель Учреждения несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного за Учреждением в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.12. При осуществлении права оперативного управления Учреждение обязано:

3.12.1. Эффективно использовать имущество.

3.12.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.

3.12.3. Не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации).

3.12.4. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества.

3.12.5. Осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Учреждением имущества за счет средств, выделенных Учредителем, предусмотренных на выполнение государственного задания в пределах выделенных субсидий.

3.13. Учреждение вправе сдавать в аренду закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество только по согласованию с Учредителем и Министерством.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя и Министерства недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Министерством или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

Учреждение является организатором проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.14. Министерство по согласованию с Учредителем или по предложению Учредителя вправе изъять имущество, закрепленное на праве оперативного управления за Учреждением Министерством или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, если оно является излишним, неиспользуемым или используемым не по назначению.

3.15. Доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договорам и иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами.

3.16. Доходы, полученные от осуществления приносящей доход деятельность, и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются в соответствии с Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н.

3.17. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Министерством, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Министерством или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества.

Учредитель, Министерство не несут ответственности по обязательствам Учреждения.

3.18. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки, совершенной без предварительного согласия Учредителя, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

3.19. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.20. Учреждение вправе с согласия Учредителя, Министерства передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Министерством или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Министерством или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества в уставный капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

3.21. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства по Хабаровскому краю или финансовом органе Хабаровского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев,  установленных федеральным законом).

3.22. Учреждение несет ответственность за соблюдение требований и норм по рациональному использованию и охране природных ресурсов, а также возмещает ущерб, причиненный в результате своей деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.23. Учреждение вправе:

3.23.1. Использовать собственное обозначение (официальное наименование, товарный знак), изображения и репродукции художественных и культурных ценностей, хранящихся в его коллекциях, собраниях и фондах, объектов культурного наследия, входящих в состав имущественного комплекса Учреждения, а также предоставлять такое право другим юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.23.2. Самостоятельно привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации и отдельных граждан.

3.23.3. Приобретать за счет средств Учреждения для достижения Уставных целей движимое и недвижимое имущество.

 

4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

4.2. Непосредственный контроль за выполнением Учреждением законодательства Российской Федерации, настоящего Устава, его финансово-хозяйственной деятельностью осуществляет Учредитель в рамках своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации.

4.3. Компетенция Учредителя:

- утверждение устава Учреждения, внесения в него дополнений и изменений по согласованию с Министерством, в том числе утверждение устава в новой редакции;

- назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения, заключение, изменение и прекращение в установленном порядке трудового договора с ним, поощрение, наложение на него взысканий;

- установление заработной платы руководителю Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностному окладу, порядка и размера его премирования;

- планирование бюджетных ассигнований в виде субсидий для выполнения государственного задания Учреждению по оказанию им государственных услуг;

- согласование структуры Учреждения, вопросов создания структурных подразделений, а также сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование имущества, закрепленного за Учреждением Министерством на праве оперативного управления;

- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

- формирование и утверждение государственного задания Учреждению;

- принятие решений об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу, а также об исключении имущества из особо ценного движимого имущества по согласованию с Министерством;

- согласование сделок, в отношении которых федеральным законом установлена обязанность получения согласия Учредителя;

- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения, за целевым использованием закрепленного за ним имущества, за использованием средств краевого бюджета;

- контроль за исполнением Уреждением законодательства Российской Федерации;

- получение информации об организационной, финансовой и хозяйственной деятельности, о ходе исполнения данных Учредителем поручений;

- решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, а также настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

4.4. Руководителем Учреждения является Генеральный директор. Назначение на должность Генерального  директора Учреждения, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним осуществляется Учредителем. Права и обязанности Генерального директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором в соответствии с трудовым законодательством.

4.4.1. Генеральный директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим Уставом и трудовым договором (контрактом), обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения.

4.4.2. Генеральный директор по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия и подотчетен Учредителю.

4.4.3. Генеральный директор без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и в органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, издает приказы и другие локальные правовые акты, обязательные для всех работников Учреждения.

4.4.4. Генеральный директор несет персональную ответственность за просроченную кредиторскую задолженность Учреждения, превышающую предельно допустимые значения, установленные Учредителем, за превышение которых трудовой договор с ним может быть расторгнут в одностороннем порядке.

4.4.5. Генеральный директор Учреждения несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного за Учреждением Министерством, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.4.6. Генеральный директор несет персональную ответственность за обеспечение сохранности и учета документов по личному составу.

4.4.7. Генеральный директор обеспечивает выполнение мероприятий в Учреждении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

4.4.8. Генеральный директор принимает решения по социально-экономическим вопросам, касающимся деятельности Учреждения с учетом мнения общего собрания трудового коллектива.

4.4.9. Генеральный директор распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных настоящим Уставом и трудовым договором с работодателем.

4.4.10. Генеральный директор по согласованию с Учредителем определяет и утверждает структуру Учреждения и штатный состав, назначает на должность и освобождает от должности заместителей генерального директора, главного бухгалтера; самостоятельно осуществляет прием и назначения на должности иных работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством.

4.5. Администрация Учреждения: Генеральный директор, заместители генерального директора, главный бухгалтер, главный зоотехник, ведущий ветеринарный врач, зоолог.

4.6. Обязанности заместителей Генерального директора Учреждения, главного бухгалтера, главного зоотехника, ведущего ветеринарного врача зоолога устанавливаются Генеральным директором Учреждения в соответствии с законодательством, и закрепляются в должностных инструкциях и локальных правовых актах.

4.7. В трудовой коллектив Учреждения входят все его штатные работники - научные сотрудники, администрация, руководители научных, хозяйственных и других подразделений, технический и иной персонал.

4.8. Трудовой коллектив Учреждения:

- рассматривает проект коллективного договора с работодателем;

- рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- определяет порядок проведения конференции трудового коллектива.

4.9. В Учреждении действует система найма работников, предусмотренная действующим законодательством Российской Федерации.

Прием на постоянную работу в Учреждение производится Генеральным директором Учреждения в установленном трудовым законодательством порядке. Отношения работников Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются действующим трудовым законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, локальными правовыми актами.

4.10. Работникам Учреждения в установленном порядке предоставляются социальные гарантии.

4.11. Учреждение обеспечивает здоровые и безопасные условия труда сотрудников Учреждения.

4.12. Характер и размер стимулирующих и компенсационных выплат определяется Учреждением в соответствии с действующим законодательством на основании методики определения стимулирующих выплат непостоянного характера, других локальных правовых актов и производятся в пределах установленных субсидий на выполнение государственного задания.

4.13. Работникам, принятым на работу, Учреждение гарантирует оплату их труда в соответствии с положением об оплате труда, соответствующую личному трудовому вкладу, а также устанавливает другие социально-экономические гарантии, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными правовыми актами.

4.14. Оплата труда производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, коллективным договором и заключенным с работником трудовым договором (контрактом).

 

5. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Учреждение осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов своей работы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Формы и порядок ведения бухгалтерского учета устанавливаются законодательством Российской Федерации, сроки представления квартальной и годовой отчетности - Учредителем.

5.3. Формы статистической отчетности Учреждения, адреса, сроки и порядок их представления устанавливаются органами государственной статистики и Учредителем.

 

6. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Учреждение обязано хранить следующие документы:

6.1.1. Учредительные документы Учреждения, а также изменения и дополнения в учредительные документы, зарегистрированные в установленном порядке.

6.1.2. Свидетельства и иные учетные и статистические документы, связанные с созданием Учреждения.

6.1.3. Документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся у него на балансе.

6.1.4. Внутренние управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие документы Учреждения.

6.1.5. Положения об обособленных подразделениях Учреждения.

6.1.6. Решения Учредителя, касающиеся деятельности Учреждения.

6.1.7. Решения органов финансового контроля.

6.1.8. Иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, решениями Учредителя.

6.2. Учреждение осуществляет хранение документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

 

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

7.1. Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему принимаются Общим собранием работников,  согласовываются с Министерством и утверждаются Учредителем.

7.2. Изменения и дополнения в Устав приобретают силу с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о внесении таких изменений.

 

8. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ

8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение) осуществляется в случаях и порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Решение о реорганизации Учреждения принимается Правительством Хабаровского края в форме распоряжения.

8.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4. При реорганизации Учреждения документы, образовавшиеся в процессе его деятельности, в том числе и документы по личному составу, передаются на хранение правопреемнику (правопреемникам), а при ликвидации - в архив.

8.5. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.

8.6. Решение об изменении типа Учреждения в целях создания краевого государственного казенного учреждения или краевого государственного автономного учреждения принимается Правительством Хабаровского края в форме распоряжения.

8.7. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению Правительства Хабаровского края.

8.8. Решение о ликвидации Учреждения принимается Правительством Хабаровского края в форме распоряжения.

8.9. Учредитель утверждает состав ликвидационной комиссии Учреждения, устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации учреждения.

8.10. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр юридических лиц.

8.11. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.12. Недвижимое и движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству.

 

9. ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ

9.1. Виды локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения:

- приказы генерального директора Учреждения;

- правила, положения (Правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда работников Учреждения, положения о структурных подразделениях, положения об органах самоуправления и т.д.);

- инструкции (должностные, по охране труда, по технике безопасности и т.д.);

- другие локальные акты, не противоречащие настоящему Уставу и действующему законодательству Российской Федерации и Хабаровского края.

 

_______________

 

 

Помощь проекту

×